Корзина
364 отзыва
Контакты
интернет-магазин «S-Trade»
+380931705315Лайф
+380673586804Киевстар
+380500701333МТС
Менеджер
УкраинаКиев
Карта

Отзывы о компании интернет-магазин «S-Trade»

Добавить отзыв
  • Сергей
    Отлично

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

  • Сергей
    Отлично

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

  • Оля
    Отлично
    Сделка подтверждена Prom.ua

    замовляла електронний годинник...)дуже задоволена ...рекомендую всім )

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    На следующий день

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

  • Алёна
    Плохо
    Сделка подтверждена Prom.ua

    Заказала плойки 10 шт. и 6 из них с браком

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

  • Покупатель
    Очень плохо
    Сделка подтверждена Prom.ua

    Заказ размещен 21.03 (информация с сайта - заказы отправляются ежедневно; заказ отправляется на следующий день, после его размещения!) Сотрудник компании перезвонил "ожидайте #Ттн завтра после пяти вечера, об оплате сообщите дополнительно". Мне отправили смс с номером карты. Оплата произведена 22.03 в 9:14, о чем я сообщила оператору по телефону и... "ожидайте #ттн в субботу, после 19:00". Почему в субботу? Потому, что оплачено в пт👀. В субботу никаких сообщений не приходило. 9:05 25.03.19, звоню в магазин, с вопросом "когда же будет заказ?" - "заказ уже отправлен, номер Ттн сейчас пришлем. - Как это сегодня? Почему? - В пятницу отправок нет, уже несколько лет. В сб у нас НП почему-то не отправляла, а в воскресенье НП не работает". Состоянием на 17:30, Ттн не была активна к отслеживанию. Позвонила еще раз о правителю - Ттн будет отслеживаться только после 19:00, у нас отделение НП так разносит реестры, что они видны только после семи вечера. 22:00 25.03.19, 9:10 26.03.19 - информация по Ттн не меняется, она не активна. 9:15 позвонила отправителю и сообщила, что хочу отказаться от товара - "сообщите номер карты и мы вернем оплату. Возврат будет с 17 до 18:00". Через часа полтора - два пришло письмо на почту - заказ анулирован компанией. Причина :нет в наличии. Деньги на карту вернули.

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    В течение 2 часов

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Нет

  • Покупатель
    Очень плохо

    Обращение к администрации интернет магазина "S-Trade" !
    До каких пор Вы мне будете морочить голову. Настоятельно рекомендую вам вернуть мне деньги,за ваш бракованный товар,под №71963322; №переказу 20450120523991,в сумме 256 гр. НЕ НАРУШАЙТЕ ЗАКОН.А он гласит,я вам его опишу : Ст.12 ЗУ О защите прав потребителей Действующий с изменениями и дополнениями. Проверено 26.03.2019
    О защите прав потребителей
    Статья 12 Права потребителя в случае заключения договора вне торговых или офисных помещений.
    2. В случае реализации продукции вне торговых или офисных помещений продавец (испол-нитель) обязан предоставить потребителю документ,удостоверяющий факт заключения договора и является основанием для возникновения взаимных прав и обязанностей.
    В случае не предоставления такой информации субъект хозяйствования несет ответственность, установленную статьями 15 и 23 настоящего Закона.
    4. В случае реализации продукции вне торговых или офисных помещений продавец (исполнитель) должен вернуть уплаченные деньги без задержки не позднее тридцати дней с момента уведомления потребителем о расторжении договора. Потребитель имеет право не возвращать продукцию или результаты работы или услуги до момента возврата ему уплаченной им суммы денег.
    6. Если потребителю не был предоставлен документ (электронный документ), подтверждающий факт осуществления сделки вне торговых или офисных помещений, такая сделка не является основанием для возникновения обязанностей для потребителя.
    Продавец (исполнитель) в течение тридцати дней с момента получения уведомления должен вернуть потребителю полученные средства.
    Любые расходы, связанные с возвратом продукции, возлагаются на продавца (исполнителя).
    Товар,обязуюсь отослать сразу,после перевода вами мне денег ,на мою ощадбанковскую карту 5167490037517597, Скарга Александр Фёдорович, т.к вам веры НЕТ! К тому-же у меня по закону есть такое право, сначала деньги-потом товар. Внимательно читайте закон и не нарушайте его.У вас осталось 5 дней.

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

  • игорь
    Очень плохо

    в общем мне так никто и не перезвонил... по поводу не комплектности посылки... грубо говоря просто КИНУЛИ НА ДЕНЬГИ... НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ НИЧЕГО...

  • игорь
    Очень плохо
    Сделка подтверждена Prom.ua

    я заказал массажёр... номер заказа№73292404 ... деньги перевёл сразу продавцу на карточку... прислали посылку недоукомплектованную.. не было блока питания ... кабеля блока питания.. и батареек... я на новой почте сразу попросил акт приёма передачи товара в котором они указали отсутствие выше перечисленных комплектующих... перезвонил продавцу озвучил им ситуацию и они сказали -ждать... что сами со мной свяжутся... ВЫВОД... не пересылайте деньги на перёд.. только наложенный платёж... потому что я до этого заказывал у них такой же массажёр но по наложенному платежу... и всё было прислано с полным комплектом... ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН ЭТИМ МАГАЗИНОМ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ИМЕТЬ С НИМИ НИКАКИХ ДЕЛ...

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    Я звонил сам

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Нет

  • Эдуард
    Очень плохо

    14.03.2019
    На этапе оформления заказа по телефону - оператор девушка не сдержанная,грубая.
    " Консультаций и подбор товара не проводим, выбирайте сами", " НЕ ВАШЕ ДЕЛО" - фразы которые пришлось послушать.
    Заплатить им можно только НАЛОМ или на карту без указания ИНН получателя и МФО банка, то есть уходят от налогов и воруют как могут.
    Чего можно ждать от такого магазина,.......

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Нет

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Нет

  • Виктория
    Нейтрально

    Описание не соответствует. Не рекомендую!

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    Я звонил сам

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

1 2 ... 37